Понедельник, 06.05.2024, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Познавательный мир

Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Научная тематика

Особый генотип (предположение)
Особый генотип    Эта тема меня заинтересовала после прочтения одного места в Писании: «Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.» (Бытие 49:22-26).

    "Иосиф - отрасль плодоносного дерева... Оттуда Пастырь и твердыня Израилева..." Как известно, Христос произошел от колена Иуды... С этого и началось исследование темы. Этот вопрос ещё требует изучения и высказывается пока только как предположение, поэтому тут выкладываю факты и интересные моменты, которые удалось найти. Писание говорит, что перед Вторым пришествием Иисуса Христа должно произойти прозрение среди верующих людей, в результате чего люди оставят заблуждения и обратятся к истинному Богопочитанию: «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.» (Откровение 18:1-5). Ангел - это посланник Господа. От ангела осветилась земля, а свет миру, согласно Библии - это верующие люди, которые распространяют весть Бога: «Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.» (Матфей 5:14-16).
    Интересным является то, что у Иеремии люди, которые будут призывать к возвращению к Богу, названы стражами Ефремовой горы. «Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: «вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему».» (Иеремия 31:6). А как известно, колено Ефрема, после Ассирийского плена ассимилировалось между народами и перестало существовать. Чтобы разобраться в этом и понять, какая это нация, надо глубже вникнуть в историю и особенности этого народа. Каждый народ имеет свои особенные отличия, которые выделяют его среди других народов, как нацию. К таким отличиям относятся язык, культура, внешний вид. И мы сразу при встрече сможем отличить китайца от русского, или еврея от украинца. Но есть причина, которая приводит ко всем этим отличиям - это генотип нации. Для лучшего понимания всего, что происходило на протяжении истории с коленом Ефрема, мы будем параллельно рассматривать некоторые особенности генетики, под влиянием которых могут произойти изменения в генотипе народа, как вида.
    «Хромосомные наборы мужчин и женщин отличаются друг от друга: женщина имеет две одинаковые половые хромосомы (XX), мужчина - две разные (XY). Все остальные хромосомы (аутосомы) у мужчин и женщин одинаковые. Половые клетки женщины образуют один тип - каждая из них имеет одну X-хромосому и половинный набор аутосом. Спермин же по своему хромосомному набору делятся на два типа. Отличия между типами не касаются аутосом. Так же как яйцеклетки, все спермин содержат по 22 аутосомы. Отличаются типы спермиев друг от друга по половым хромосомам: один тип имеет Х-хромосому, другой Y-хромосому. Спермин с Х-хромосомой в сочетании с яйцеклеткой дадут девочку, спермин с Y-хромосомой мальчика» (Р. Л. Берг, С. Н. Давиденков «Наследственность и наследственные болезни человека», 1971 г., стр. 62-63).
    «У диплоидных организмов носитель этого нового (мутантного гена) всегда гетерозигота» (Р. Л. Берг, С. Н. Давиденков «Наследственность и наследственные болезни человека», 1971 г., стр. 85). Поэтому родословие ведётся по мужской линии, так как по ней можно проследить происхождение и изменения популяции. «Случайные сдвиги играют большую роль в судьбе мутантных генов, чем меньше размер размножающейся части популяции, чем больше колебания её численности. Переселение двух особей за пределы популяции и основание новой популяции может решительным образом изменить соотношение численности мутантного и нормального аллеломорфа, характерное для исходной популяции... Изоляция, миграции, резкие колебания численности, заставляющие генотип популяции как бы проходить через горлышко бутылки, «волны жизни», как назвал эти пульсации численности С. С. Четвериков, способствуют случайным сдвигам. У человека известны случаи возрастания численности мутантного гена в результате случайного сдвига» (Р. Л. Берг, С. Н. Давиденков «Наследственность и наследственные болезни человека», 1971 г., стр. 84).
«Безвредный ген в бесконечно большой популяции не только никогда не исчезает, но его первоначальная численность остаётся без изменения. Этот закон равновесия генных частот в популяции был сформирован математиком Харди и врачом Вейнбергом.» (Р. Л. Берг, С. Н. Давиденков «Наследственность и наследственные болезни человека», 1971 г., стр. 82).
«Случайные сдвиги играют известную роль в судьбе мутантных генов в том случае, если мутантный ген не меняет шансы на жизнь своего носителя. Если он доминантен и вреден, его шансы повысить свою численность практически равны нулю» (Р. Л. Берг, С. Н. Давиденков «Наследственность и наследственные болезни человека», 1971 г., стр. 85).
«И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение.» (Бытие 12:1-2).
«Ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку.» (Бытие 24:3-4).
«И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских; встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей. » (Бытие 28:1-2).
«И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего.» (Второзаконие 7:3).
«Итак дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите за сыновей ваших, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той и передать ее в наследие сыновьям вашим на веки.» (Ездра 9:12).
Бог взял Аврама и направил в Палестину. В результате переселения, миграции, а также изоляции от других народов должны были произойти случайные сдвиги в генотипе народа, произошедшего от Авраама, и произойти изменение соотношения численностей мутантного и нормального аллеломорфа. Так как вредные мутантные гены практически не имеют шансов на выживание, а безвредные не исчезают и сохраняют свою первоначальную численность, то со временем в этом новом народе должно было произойти образование нового особого генотипа, за счёт накопления мутантных генов, которые в ходе этой «селекции» пройдут испытание во множестве сочетаний с другими генами, в разных условиях обитания и стабилизируются. В результате этого Господь от Авраама произвёл особый народ, отличающийся от других народов своим особым генотипом.
Мы знаем, что в 722 г. до н. э. десять северных колен Израиля оказались в ассирийском плену: «В девятый год Осии взял царь Ассирийский Самарию, и переселил Израильтян в Ассирию, и поселил их в Халахе и в Хаворе, при реке Гозан, и в городах Мидийских.» (4-я Царств 17:6).
    В 586 г. до н. э. царство Иуды также уводится в плен в Вавилон. «В девятый год Осии взял царь Ассирийский Самарию, и переселил Израильтян в Ассирию, и поселил их в Халахе и в Хаворе, при реке Гозан, и в городах Мидийских. В то время подступили рабы Навуходоносора, царя Вавилонского, к Иерусалиму, и подвергся город осаде. И пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к городу, когда рабы его осаждали его. И вышел Иехония, царь Иудейский, к царю Вавилонскому, он и мать его, и слуги его, и князья его, и евнухи его, - и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования. И вывез он оттуда все сокровища дома Господня и сокровища царского дома; и изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем; и выселил весь
Особый генотипИерусалим, и всех князей, и все храброе войско, - десять тысяч было переселенных, - и всех плотников и кузнецов; никого не осталось, кроме бедного народа земли. И переселил он Иехонию в Вавилон; и мать царя, и жен царя, и евнухов его, и сильных земли отвел на поселение из Иерусалима в Вавилон. И все войско числом семь тысяч, и художников и строителей тысячу, всех храбрых, ходящих на войну, отвел царь Вавилонский на поселение в Вавилон.» (4-я Царств 24:10-16) Но в 516 г. до н. э. Иуда возвращается в Палестину (Неемия 11). А северное царство Израиля, со времени его увода в плен, исчезает и рассеивается между народами. Но мы знаем, что Израиль имеет особый генотип. Если посмотреть на карты распределения групп крови системы АВО, то видно, что территория Израиля и бывшей Киевской Руси имеют одинаковое соотношение генных частот.
    По мнению историков, территория Украины была заселена Скифами (700 г, до н. э.) и Сарматами (200 г. до н. э.), которые пришли от Северного Каспия. «Разорив много стран Ближнего Востока, скифы наконец осели в степях Северного Причерноморья, образовав первое на территории Украины большое политическое объединение» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 30-31). Так как Северный Израиль был переселён в Ассирию, а также по совпадению временных периодов и по | карте распределения подобного генотипа, можно предположить, что после переселения Израиля в Ассирию, они могли во время переселения Скифов и Сарматов распространиться и осесть на территории нынешней Украины, и отсюда данный генотип мог распространиться с расширением Киевской Руси на север.
Особый генотип    О том, каким путём мигрировали евреи, говорит то, что позже, в конце VIII ст. н. э. тюркские племена хозаров, основавшие торговую империю в нижнем течении Волги и на Каспийском побережье, приняли Иудаизм. (О. Субтельный «Украина, история», стр. 41).
«Указывая на недостаточность доказательств теории, что восточные славяне (или их прямые предки анты) были коренным населением региона, западные специалисты сходятся во мнении, что восточные славяне переселились сюда в своё время» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 40).
«Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое.» (Иеремия 31:10).
«Сын человеческий! твоим братьям, твоим братьям, твоим единокровным и всему дому Израилеву, всем им говорят живущие в Иерусалиме: "живите вдали от Господа; нам во владение отдана эта земля". На это скажи: так говорит Господь Бог: хотя Я и удалил их к народам и хотя рассеял их по землям, но Я буду для них некоторым святилищем в тех землях, куда пошли они. Затем скажи: так говорит Господь Бог: Я соберу вас из народов, и возвращу вас из земель, в которые вы рассеяны; и дам вам землю Израилеву. » (Иезекииль 11:15-17).
    Если бы экспансия славян на территорию Европы проходила под контролем централизованной власти, то она имела бы вид военных действий, и результатом этого стало бы образование ещё одной всемирной империи. Но, так как славяне были лишены верховной власти, то их расселение носило мирный характер и являло собой ассимиляцию с другими народами. Сохранить себя как единое целое удалось лишь восточным славянам, которые создали собственное политическое объединение - государство Киевская Русь.
«Расселение славян являло собой медленное движение из праславянских земель, в процессе которого сохранялись связи с прародиной. Вследствие этого оно охватило большие территории. Интересной чертой этой экспансии был её мирный характер... Однако, расселяясь, они одновременно и рассеивались» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 38-40).
«В VI ст. по Р. X. византийский историк Прокопий рассказывал, что ранее славян звали греческим словом, которое он толкует «рассеиваю». Он отмечает также, что славянами не правит один человек, но издавна они живут демократично» (М. Грушевский «История Украины-Руси», т. I, стр. 78).
    «Так говорит Господь: голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет. Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской. И есть надежда для будущности твоей, говорит Господь, и возвратятся сыновья твои в пределы свои. Слышу Ефрема плачущего; "Ты наказал меня, и я наказан, как телец неукротимый; обрати меня, и обращусь, ибо Ты Господь Бог мой. Когда я был обращен, я каялся, и когда был вразумлен, бил себя по бедрам; я был постыжен, я был смущен, потому что нес бесславие юности моей". Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь.» (Иеремия 31:15-20)
    Это пророчество было исполнено при рождении Иисуса Христа, когда Ирод приказал убить всех младенцев (Матфея 2:16-18). Когда происходили эти события, колено Ефрема с Израилем было уведено в Ассирийский плен и рассеялось. Во времена Христа в Палестине проживали, как и сейчас, только оставшиеся три колена Иуды. Но в этом пророчестве ещё говорится: «Слышу Ефрема плачущего...». От Рахили был рождён Иосиф: «И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф.» (Бытие 30:22-24) Правонаследником Иосифа стал его сын Ефрем: «И благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль, говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема выше Манассии.» (Бытие 48:20) В другом пророчестве об этих событиях говорится: «Опустошена будет Самария, потому что восстала против Бога своего; от меча падут они; младенцы их будут разбиты, и беременные их будут рассечены.» (Осия 14:1)
    Если потомками Ефрема являются украинцы, то это могло быть сказано о следующих событиях: «Весной 1654 г. московское войско... вступило в Белоруссию, отбив у поляков значительную часть территории. Позднее, осенью, бои переместились в Юго-Западную Украину. Не связанные теперь никакими обязательствами перед украинцами, татары беспощадно опустошали край. Подробное описание этого бедствия подаётся в рапорте одного польского командира: «По моим подсчётам, число одних только мёртвых новорождённых младенцев, найденных на дорогах и в замке, достигло 10 тысяч. Я приказал похоронить их в поле, и в одной могиле было больше 270 тел. Всем младенцам по возрасту было меньше года, потому что старших погнали в неволю. Группы уцелевших селян блуждают, оплакивая своё горе» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 174).
«Правобережные земли Киевщины, Брацлавщины, Волыни и Подолья значительно пострадали во время Великого восстания и неоднократных вторжений поляков, турков, московитов и татар в период Руины. В результате опустошительных боёв за Чигирин в конце 1670-х годов и массовой эвакуации селян, они практически полностью обезлюдели» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 196).
«И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема.» (Исайя 11:13)
«В 1616 г. более половины украинских земель, что принадлежали Короне, арендовались еврейскими предпринимателями. Стремясь возвратить с прибылью вложенные ими деньги за относительно короткий период в два-три года, они безжалостно использовали селян и изматывали земли, не заботясь о будущих последствиях. Нередко арендатор требовал, чтобы селяне работали на него по шесть-семь дней, выгоняя их в поле с помощью магнатских слуг.
Другой формой аренды стало предоставление временной монополии на производство и продажу водки и табака арендатору, который потом требовал от селян какую угодно плату за эти высоко ценящиеся продукты. Нет необходимости доказывать, что всё это не придавало евреям-арендаторам популярности среди украинского населения» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 160).
«Особенно сокрушительный удар получили евреи, которые составляли наиболее численное, но наименее защищенное представительство шляхетского режима. Между 1648 и 1656 г.г. восставшие убили десятки тысяч евреев (из-за недостатка достоверных данных невозможно установить более точные цифры), и поэтому евреи до сих пор считают восстание Хмельницкого одним из ужаснейших событий в своей истории» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 166).
Нельзя обойти вниманием видение украинцами своей национальной значимости и отождествление Киева с Иерусалимом - центром веры: «Прокопович в 1705 г. написал свою знаменитую историческую драму «Владимир», что воспевала введение христианства на Руси. Посвященная Мазепе и Петру I, пьеса содержала ярко выраженные признаки патриотизма, непосредственно в трактовке Прокоповичем Киева, как второго Иерусалима» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 250).
«Так говорит Господь Бог: хотя Я и удалил их к народам и хотя рассеял их по землям, но Я буду для них некоторым святилищем в тех землях, куда пошли они.» (Иезекииль 11:16).
Если рассматривать, как исполняются Библейские пророчества о доме Ефрема в истории украинского народа, то можно увидеть, как интересно проявляется принцип того, что история развивается по повторяющимся виткам:
«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.» (Екклесиаст 1:9-10).
Это видно в пророчестве Иеремии о пленении Иуды царём Вавилонским.
«Посему так говорит Господь Саваоф: за то, что вы не слушали слов Моих, вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением. И прекращу у них голос радости и голос веселия, голос жениха и голос невесты, звук жерновов и свет светильника. И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.» (Иеремия 25:8-11).
    Так как Вавилон является символом смешения народов: «Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.» (Бытие 11:9), то этому образу точно соответствует бывший СССР. И дом Иудин, и дом Ефрема являются потомками одного отца - Израиля. И как Иуда находился в вавилонском плену, так и Ефрем, если считать, что это Украина, находился 70 лет в плену нового Вавилона - СССР. Это произошло за то, что они не слушали слов Господа и отступили от истинной веры:
«Доколе, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.» (2-я Паралипоменон 36:21).
«Привязался к идолам Ефрем; оставь его!» (Осия 4:17).
«На юге, опираясь на широкую поддержку народа, знаменитый батька Махно держался аж до августа 1921 г.. На Киевщине большими, хорошо вооруженными отрядами по 1-2 тыс. человек командовали такие петлюровские атаманы, как Юрий Тютюнник, связанный с украинским эмиграционным правительством в Польше. Только послав против них более 50 тыс. бойцов, в основном чекистов, в конце 1921 г. большевики смогли сломать хребет партизанскому движению. С этого времени они могли утверждать, что не только завоевали Украину, но и подчинили её» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 464).
«Неудачная попытка переворота в августе 1991 г. положила конец коммунистическому эксперименту. Она так же привела к распаду последней империи в мире, на месте которой образовалось 15 новых государств» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 703).
Итак, от августа 1921 г., когда Украина была завоёвана и подчинена, до августа 1991 г., когда Украина вновь стала независимой, - ровно 70 лет - 70 лет Вавилонского плена.
    Ещё Украина знает много страниц в своей истории, связанных с голодным и нищенским существованием:
«Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя... Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни.» (Второзаконие 28:15,33)
«...В огромной массе своей были безработными или не полностью занятыми, практически ведя полуголодное существование... Например, в 1900 г. среднестатистический датчанин ежегодно употреблял 2166 фунтов хлеба, немец -1119, а мадьяр - 1264 фунта. Зато на Украине, где хлеб являлся более весомым, чем на Западе, компонентом рациона, среднегодовой уровень употребления составлял только 867 фунтов - и это в стране, которую называли житницей Европы» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 326-327).
Но наиболее ужасные события произошли в период голодомора 1931-1933 г.г..
«Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе; овны твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя. Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих.» (Второзаконие 28:31-32).
«Что же фактически значила «ликвидация кулачества как класса»? Тех, кто проявлял упёртое сопротивление, расстреливали или массово вывозили в лагеря принудительного труда на Север или в Сибирь. Остальных лишали всей их собственности (включая дом и личные вещи), не принимали в колхозы, оставляя их на произвол судьбы. Раскулачивание достигло апогея зимой 1929-1930 г.г.. Самой распространённой его формой стала депортация. Сотни тысяч селян вместе с семьями выгоняли из домов, садили в товарные поезда и вывозили за тысячи километров на Север, где их скидывали среди арктической пустыни, нередко без еды и крова.
Из более миллиона украинских селян, экспроприированных советским режимом в начале 1930-х годов, около 850 тыс. депортировали на Север, где многие из них, особенно дети, погибли» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 504).
«Будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя... и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя;... И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой.» (Второзаконие 28:48,51,53).
«Голод 1932-1933 г.г. стал для украинцев тем, чем был холокост для евреев... Оставшись без хлеба, селяне ели котов, собак, крыс, кору, листья, даже пили помои из хорошо обеспеченных кухонь членов партии. Имели место множественные случаи каннибализма. По словам одного советского автора, «первыми умирали мужчины. Потом дети. В последнюю очередь умирали женщины. Но перед тем, как умереть, люди часто сходили с ума, теряя своё людское естество» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 508-509).
«И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.» (Второзаконие 28:34).
«Партийные активисты продолжали конфисковывать зерно, несмотря на то, что от голода вымирали целые сёла. Один из них, Виктор Кравченко, со временем писал: «...Страшнее всего было смотреть на маленьких деток, высохшие, как у скелета, конечности которых свисали с раздутого живота. Голод стёр с их лиц все следы детства, превратив их в заморенных призраков; и только в глазах ещё оставался отблеск далёкого детства...» В 1933 г. помощник Сталина на Украине Мендель Хатаевич, который руководил кампанией зернозаготовок, с гордостью заявлял: «Между селянами и нашей властью идёт жестокая борьба. Это борьба на смерть. Этот год стал испытанием нашей силы и их выносливости. Голод доказал им, кто тут хозяин. Он стоил миллионы жизней, но колхозная система будет существовать всегда. Мы выиграли войну!» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 509-510).
«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Иеремия 5:30-31)
«Возвращаясь к этим событиям, один партийный активист так объяснял
мотивы, что тогда руководили им: «Мы верили, что Сталин мудрый руководитель... Нас обманули, потому что мы хотели быть обманутыми. Мы так верили в коммунизм, что были готовы пойти на любое преступление, если его подкрашивали хотя бы каплей коммунистической фразеологии» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 509).
«И придут на тебя все проклятия сии... они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек.» (Второзаконие 28:45-46).
«Как трагедия, масштабы которой невозможно осознать, голод травмировал нацию, оставив на её теле глубокие социальные, психологические и демографические шрамы, которые она носит до сегодня» (О. Субтельный «Украина, история», стр. 508).
    Кроме истории и культуры, ещё одной отличительной особенностью любого народа является его речь. В Библии есть один момент, который описывает особенности речи колена Ефрема: «И перехватили Галаадитяне переправу чрез Иордан от Ефремлян, и когда кто из уцелевших Ефремлян говорил: "позвольте мне переправиться", то жители Галаадские говорили ему: не Ефремлянин ли ты? Он говорил: нет. Они говорили ему "скажи: шибболет", а он говорил: "сибболет", и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи.» (Судей 12:5-6)
    Теперь попробуем сравнить различия в речи ефремлян и евреев, а также украинцев и евреев и постараемся объяснить процессы в формировании речи, которые приводят к таким особенностям. Например, в украинском переводе Библии при описании жизни Иисуса Навина даётся сноска: «В церковних книгах зветься Іісус, син Навина, або Іісус Навин; в інших мовах, Йозуа, син Нуна, або Нуненко, а також Йозей, по-єврейськи Іешуа". Процессы упрощения и смягчения звучания слов в речи, приводящие к расширению экспрессивных возможностей и ресурсов языка, в филологии называются процессами палатализации. В ходе исторического формирования языка могут проходить несколько процессов палатализации.
Особый генотип    На протяжении всей истории украинский народ терпит жестокие страдания и лишения, и все задаются вопросом: из-за чего это происходит и не прекращается? А ответ прост:
«И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей.» (Исайя 24:5-6).
«Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них.» (Иезекииль 22:26).
    И к этому прозрению народа и восстановлению завета, согласно пророчеству, должен призвать вождь из колена Ефремова: «Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.» (Бытие 49:22-26).
    В пророчестве говорится о Иосифе, но это имеет непосредственное отношение к народу Ефрема, так как Ефрем был наследником Иосифа: «И сказал Иосиф отцу своему: это сыновья мои, которых Бог дал мне здесь. Иаков сказал: подведи их ко мне, и я благословлю их. Глаза же Израилевы притупились от старости; не мог он видеть ясно. Иосиф подвел их к нему, и он поцеловал их и обнял их. И сказал Израиль Иосифу: не надеялся я видеть твое лице; но вот, Бог показал мне и детей твоих. И отвел их Иосиф от колен его и поклонился ему лицем своим до земли. И взял Иосиф обоих, Ефрема в правую свою руку против левой Израиля, а Манассию в левую против правой Израиля, и подвел к нему. Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец. И благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да возрастут они во множество посреди земли. И увидел Иосиф, что отец его положил правую руку свою на голову Ефрема; и прискорбно было ему это. И взял он руку отца своего, чтобы переложить ее с головы Ефрема на голову Манассии, и сказал Иосиф отцу своему: не так, отец мой, ибо это - первенец; положи на его голову правую руку твою. Но отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдет многочисленный народ.» (Бытие 48:9-19). И от этого народа сейчас прежде всего зависит, какой путь он изберёт?


Источник: http://dimicandum.com
Категория: Научная тематика | Добавил: buslik (11.08.2013)
Просмотров: 819 | Теги: генотип, библия, Киевская Русь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Категории раздела
Биографии [3]
Биографии и интересные факты известных людей.
Духовность [4]
Верования и религии людей.
Животный мир [4]
Всё про животных, рептилий и других.
Космос [4]
Статьи на космическую тематику.
Научная тематика [5]
Интересные научные статьи на различные темы.
Пророчества [27]
Предсказания, пророчества и видения людей.
Таинственное [4]
Любые статьи о мифах и легендах.
Другие тематики [15]
Статьи, не вошедшие в остальные категории.
Статьи [4]
Вверх

Карта сайта Святослав © 2024